Lanna (sz_lanna) wrote,
Lanna
sz_lanna

Первые впечатления о Париже.

Ну вот и мы в Париже. В городе мечты огромного количества людей. Воспетого, восхваленного, увековеченного, знаменитого, древнего, так нами любимого по фильмам и книгам. Все хотят и в Париж, все хотят «увидеть Париж и» приобщиться к той благословенной элите, кто здесь уже побывал.
«Хочу в Париж»  - эта фраза всех моих знакомых женщин. «Мечтаю побывать в Париже» - другая такая же частая фраза. «Ах, это же Париж» - эту фразу можно встретить на просторах интернета, говорить её нужно с придыханием, восторженно глядя вверх, закатив от благоговения глаза. : )
Мы, живя в Китае последние почти 7 лет, и объездившие многие страны Азии, начали своё путешествие по Европе с Греции, затем побывали в Испании, и теперь вот махнули во Францию. Поводом поездить по Европе стали наши постоянные столкновения на просторах интернета с теми, кто обожает Европу и боготворит её, и кто совершенно не признаёт Китай с его бурным развитием, уже давно обогнавшим по сервису, размаху, просторах строений и условиям перемещения по просторам Китая, мне кажется, все страны. Как только начинаешь приводить пример Китая, выкладывать фотки аэропортов, рассказывать о сервисе в гостиницах, приводить реальные примеры, в ответ можно услышать часто одно «ну, опять ты с этой своей азиатчиной» - на этом можно разговор считать оконченным, собеседник не примет никаких твоих аргументов, не посмотрит ни одной твоей фотографии, так как он в Европе был, а ты – нет.: )
Ну вот и оставили мы Азию, получили Шенген и поехали по Европе.
Билеты мы брали за 3 месяца до вылета. Обошлись они нам Гонконг – Париж в 56000 рублей на двоих в одну сторону. Я была поражена, когда за 2 дня до вылета муж заходил что – то посмотреть по билетам, и увидел цены на наш самолёт, в наш эконом класс в 10 раз больше. Я не шучу. Порядка 590 000 рублей на двоих.
Летели мы на знаменитом Аэрбасе А380, компанией Эмирейтс. Это который двухэтажный, и в зависимости от комплектации берёт на борт от 500 до 800 человек. Самолёт был забит весь. В эконом классе не было ни одного свободного места. Вход на второй этаж, где находятся бизнес класс и первый класс, перегорожен верёвочкой. : ) Я про самолёт потом расскажу отдельно, очень комфортный.
Мы летели через Дубаи. До Дубаи 7 часов, потом стоп-овер на 5 часов, и далее Дубаи-Париж.
Аэропот Шарль –де Голя встретил нас приветливо, но….очень и очень медленно на таможне, с большой очередью. Это примерно как в Москве в терминале F, где просторного холла нет, все стоят друг за другом и очередь выстраивается на много – много человек. Это к слову для тех, кто ругает таможню в России, всячески восхваляя благосовенную Европу. : ) О таможне и вылете скажу отдельно. Потому что это поразило. Нас проверяли на каждом шагу. Началось всё в Гонконге. Мы в эту поездку будем в 6 странах, билеты все на руках, и при сдаче багажа у нас не только проверили Шенген, это всегда проверяют, нас подробно расспросили, сколько времени мы пробудем в Париже, есть ли у нас билеты назад в Гонконг, если нет, то куда мы летим после Парижа…Такого допроса я давно не слышала. Мы просто показали все билеты, которые у нас есть, и сказали, что обратно в Гонконг мы будем возвращаться из Москвы. Тогда нас поблагодарили и оформили.
Далее продолжение было в Дубаи при посадке на самолёт. Нас проверили 3 раза, я не шучу. Причём, крутя в руках мой паспорт при уже захождении в самолёт, меня спросили, как меня зовут, с какой целью я лечу в Париж, долго не могли найти в паспорте мой второй Шенген, то есть, я такого реально пока не встречала. Говорят, что как раз такое есть при полётах в Штаты, но чтобы при полёте в Париж – как – то не попадалось мне. В результате, зайдя в самолёт мне хотелось только чертыхнуться и сказать, что лучше бы беженцев каждого так проверяли, меньше проблем бы в стране получили.
Итак, в Шарль де Голе мы прошли таможню и пошли искать поезд – метро до нашей гостиницы. Добрались без проблем. Единственный минус, все станции метро и переходы на этих ветках были без эскалаторов, потому добираться нам пришлось по лестницам с чемоданами. Ну, зря тренировались, что ли. : )))
Французы все приветливы. Это как раз в противовес тому, что французы все не приветливы. : )) За время нашего пути от аэропорта до гостиницы раза три к нам подходили разные французы и спрашивали, не нужно ли нам чем – то помочь.
Гостиница наша в отличном районе, кафешки, ресторанчики и гулятельные улицы – их здесь много.
Погода, конечно, для наших разбалованных тел, несколько прохладная. Днём + 18. Ночами + 10. А я забыла с собой взять и куртку тёплую, и пиджак. В результате, у меня из тёплого верхнего, только джинсовая курточка. Ну вот так и забыла дома. Приготовила всё накануне, и повесила куртки в шкаф, чтобы не валялись. А перед выходом из дома уже очень быстро собиралась, и забыла их в шкафу. Вспомнила о них только в аэропорту Парижа, когда проходили таможню, глянула на кого – то в тёплой куртке, и вдруг поняла, что я с собой свою не взяла. Погоревала, и пришла к выводу, что, видимо, придётся что – то тёплое покупать здесь. Так как нам же ещё в Москве неделю жить, а перед этим ещё в других странах достаточно уже прохладных находиться.
Интернета у нас в номере нет, вот первый раз из кафешки рядом вышли в сеть. Ну, значит, так надо, отдохнуть и от интернета тоже.
Когда смогу, буду появляться, пока только гуляем по Парижу, накапливаем фотки.
Всё очень нравился. Есть у Парижа реально свой дух.
Немного фоток ниже. Это я и Эйфелева башня. : ))

[Spoiler (click to open)]Нотр-Дам де Пари (фр. Notre-Dame de Paris)

И немного того самого Духа Парижа. : )))