Lanna (sz_lanna) wrote,
Lanna
sz_lanna

Российское Консульство в Гуанчжоу.

В пятницу были в нашем Консульстве в Гуанчжоу. Обычный вопрос по получению нового загран. паспорта взамен истекающего.
У нас ближайшее Консульство находится в Гуанчжоу, туда и ездим в случае каких-то моментов.
Второй раз за 10 лет проживания в Китае мы туда ездим, и второй раз не могу сказать ни одного плохого слова. : )))
Вы спросите, а что, нужно обязательно говорить плохие слова? Нет, совсем не обязательно, но среди русских как-то так принято.
Если где-то что-то написано про работу Консульства, то обязательно негатив.
Да простят меня русские соотечественники, но у нас же как обычно бывает для общественного мнения. Если попал за драку в полицию, задержали, и консульский работник примчался в час ночи - это хороший работник, и Консульство тоже хорошее, и работают хорошо. Если задержали, а никто 3 дня не приезжает - значит, всё плохо, работы нет, никому не нужен и так далее.
Конечно, не всегда, не везде и не для всех, но обычно пишут как-раз про это.
Помните, не так давно руфер очередной на крышу небоскрёба залез, никто его не заставлял, не помню где, в Шанхае по - моему. Небоскрёбы есть везде, руферы везде засветятся, всех не упомнишь. Но этого внизу уже поджидали, забрали. Чёт долго он посидел задержанным.
Так вот, он много потом писал, как он сидел, один, а к нему никто не приехал. И таких вот историй много, именно они становятся основами для оценки мнений. Руфер что, попал в неприятность? Не знал, что он сознательно нарушает? Его жизни реально что-то угрожало (кроме его собственных действий). Подумал о том, что потом в Китае накажут за то, что допустили этот момент всех, ответственных за стройплощадку? Ему на всех было по фиг, и на себя тоже, и на близких и родных. Почему консульскому работнику должно быть не по фиг на этого небоскрёбалаза? Ну, ему не по фиг, я думаю, просто, есть каждый день много разных дел и выездов, среди которых руфер - реально не самый важный. Хотя каждый человек всегда важен. Но каждый человек должен понимать, что он делает, и какие последствия могут быть.
Не знают учителя, танцовщицы, диджеи, музыканты, певцы, что они работают нелегально, что любая полицейская проверка (а они проходят постоянно в ночных клубах, в школах, на кастингах) - и каждый может оказаться задержанным? Да все всё знают. Просто, как всегда, надеются на "авось пронесёт". Но часто не проносит.
А те, кто живут уже с просроченным паспортом, кому не продлили визу, кто просто живёт, уже зная, что, если проверка - и будет ему небо в клеточку, на что надеются, о чём думают, когда идут в ночной клуб, напиваются там и устраивают драку?
Ну, вот как-то так.
В Гуанчжоу в Консульстве у нас всё чётко. Запись на сайте на приём по каждому вопросу отдельно, в свой день. На паспорт заполняется форма - анкета - тоже на сайте, всё удобно. с ней и приезжаешь. Мы приехали чуть раньше, нас оформили раньше, на всё про всё минут 20.
Муж одел рубашку для фото, в полосочку, фотография не получалась хорошей, полосочки не давали фокусировку, так мужу сходили принесли пиджак, одели, и сделали фото как нужно. Мы ещё посмеялись, блин, стоило переодеваться.
Очень дружелюбные все.
Иногда люди себя со стороны не видят.
Может, дело - то имено в людях иногда бывает? И с той, и с другой стороны.
Помню, 2 года назад наш самолёт компании "Аврора" по метеоусловиям вместо Владивостока приземлился в Хабаровске.
Было 4 утра, понятно, что сотрудники многие спали. Ну, раз такое дело, народ толпой стоит, все хотят узнать, когда и как полетим дальше, все вежливые, все стараются ответить на все вопросы. И тут через некоторое время начинает скандалить "яжемама". Причём, самым хамским образом, вообще не слушая, что ей говорят, что ей уже предоставили и так далее.
Было откровенно противно её слушать. Сотрудники авиакомпании предоставили ей всё, что можно было в тот момент, комнату матери и ребёнка, возможность подогревать еду для детей, спальные места для детей, то есть, отдельное помещение и те удобства, которые в такой ситуации возможны. Нет, её не устраивало ничего. И лет - то ей было не много, лет около 30, а хамства и говна в ней - это просто пипец. Она орала на сотрудников, которые не могут ей предоставить самолёт, её не устраивала комната матери и ребёнка, её НИЧЕГО не устраивало. И, я просто уверена, что написала она потом много и про авиакомпанию, и про сотрудников.
В то время, как других некоторых пассажиров, у кого стыковки были разные, в том числе и меня, увезли в гостиницу, покормили, бесплатно поставили на хранение чемодан, организовали трансфер туда и обратно, накормили в гостинице на следующее утро и в обед до отвала, и всё это бесплатно, за счёт авиакомпании.
Итог: одна и та же ситуация, два разных мнения у двух разных людей будут абсолютно.
Кто, где, когда про какое хамство в Консульстве пишет? Часто попадаются рассказы - нахамили. Кто там реально может нахамить? Я была первый раз в Консульстве 5 лет назад, ещё не было записи на сайте, просто мы звонили и нам всегда отвечали на все вопросы. Я вообще не сталкивалась с проблемами дозвона или не ответа на вопросы никогда.
Сейчас у Консульства есть ещё группы в ВК и в WeChat.
Вот недавно общалась в ЖЖ по Консульству в Малайзии и в Аргентине. Там люди реально сталкиваются с тем, что не дозвонишься, не достучишься, невозможно получить ответ на вопросы. А эл. записи в той же Аргентине просто нет. А в Малайзии только на подачу паспорта девушка летала три раза. Только на подачу! Я верю, понимаю, что, да, там как-то вот так работа организована...В Гуанчжоу всё нормально.
Консульство находится в центре, очень удобно, вокруг всё красиво, выложу следующим постом окрестности делового центра.
И вид из окон панорамный, очень красивый.

E2A2E8BB-8800-488C-8083-37D72C207085 (2)

А это - памятка с сотовым на всякий случай. Пусть никому никогда не пригодится в жизни. Но - иметь телефончик на всякий случай нужно.

53B9EA63-01CA-48D9-B4FD-AF78AABB86DF (2)


Tags: Гуанчжоу, консульство
Subscribe
promo sz_lanna ноябрь 28, 2015 18:28 99
Buy for 10 tokens
Давно хотела выложить эти дивные произведения искусства. Вроде бы, обычные торты, "наполеоны", "медовики", "картошки", "суфле". Но, как каждый из нас является индивидуальной личностью, так и обычные торты необычный индивидуальный человек делает тоже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments