Lanna (sz_lanna) wrote,
Lanna
sz_lanna

Муж - в Венецию, я - в Артём???

Да-да, вот так вот и живём. Как в названии. И где справедливость?
5 дней назад приходит вот такой милый скрин с Букингкома, с напоминанием о том, что мне скоро лететь. Глянула я на эту замечательную зимнюю природу, и вдруг так смешно стало. : )))



Мне, значит, Букингком напоминает о том, что я вот-вот лечу в Артёмовск (это рядом с Владивостоком), а мужу вот такие напоминалки попозже пойдут о том, что он летит в Венецию. И картинка у него будет на Букингкоме - не снег и горы, а очень даже другая, венецианская. : )
Вы спросите, с чего это так - ни фига себе?
"Уважаемая Светлана, не забудьте - вам скоро в Артём".
"Уважаемый Вячеслав, а вам скоро - совсем даже не в Артём, а в Венецию".
И как жить дальше? : (((
Читайте ответ тем, кому интересно.

[Пояснение для тех, кому интересно]На самом деле всё не так уж страшно и непонятно, а очень даже просто. Сейчас объясню.
Нам с мужем в этом году по 45 лет, и надо нам поменять последний раз в жизни наши российские паспорта. Прописаны мы в Красноярске, там и удобнее всего. Поменять нужно в течение месяца, потом штрафы. Ну штраф - фиг с ним, не важно, а важно то, что через месяц, после исполнения 45 лет, твой паспорт уже не действительный. И, если для жизни в Китае нам это не важно, то все российские дела (банки, переводы денег, дела по работе) - они все могут встать наглухо и внезапно.
По планам у нас всё было решено, в Красноярск никто лететь не собирался, узнали, всё Можно сделать в Москве, правда, сроки больше, 2-3 недели, но - без проблем паспорт поменять можно. Но - надо лично присутствовать и при подаче, и при забирании.
Планы были такие:в июле, после Дня рождения мужа, прилететь в Москву, сдать паспорта, и на 2 недели куда - нибудь на отдых улететь.
Стали смотреть билеты - блин, как всегда, в летний период, Гонкон - Москва - это нечто нереальное.
Если кто - то помнит, мы в прошлом июле летали в Барселону? А почему? Потому что билет Гонконг  - Барселона через Москву стоил дешевле, чем просто Гонконг - Москва. Помню, муж об этом написал пост, и тут же появились комментаторы, которые его обвинили в том, что он нагло врёт, и такого быть не может. Может, и ещё как. В этот раз муж скрин сделал билетов. Чтобы наглядно показать, как это есть.И даже пост про это уже выложил. Можете цены глянуть в этом году для двух перелётов.
А то снова скажите, что я работаю в "Аэрофлоте". : )))
http://sz-beiker.livejournal.com/231941.html
В общем, не буду вас утомлять. Вместо наших обычных 20 000 рублей Гонконг - Москва на человека, летом получается по 60000 - 65000 рублей на человека. То есть, нам вдвоём слетать - просто офигеть, сколько денег нужно. А ещё же и жить в Москве 2 недели, или куда - то тоже слетать хотели.
А через Европу снова у меня не получается - у меня в апреле этом Шенген заканчивается.
В общем, 3 дня мы ломали головы, и тут мне пришла мысль - а чего я вообще в Москву лечу в июле? Может, в Красноярск в апреле? Идея имеет место быть. Начали смотреть рейсы до Красноярска - и вот вам новвый рейс, дочкой "Аэрофлота" "Авророй" - Гонконг - Красноярск через Владивосток - Хабаровск.
И знаете, сколько стоит такой перелёт? 18000 рублей. 65000 и 18000.....Понятное дело, что мы тут же всё переиграли.
Правда, в пути 26 часов, из них во Владивостоке стоп - овер длинный, часов на 10 или 12 (как раз я из аэропорта в Артём в гостиницу и еду переночевать), и потом ещё в Хабаровске приземляемся. Но зато сутки - и у мамы. : )))
Короче, для тех, кто дочитал до конца.
Я лечу через 2 дня в Красноярск менять паспорт.
Муж летит через 3 месяца в Москву менять паспорт через Венецию, где, понятное дело, задержится на 2-3 денька.
Всем хорошо, все довольны, денежный баланс соблюдён. : )))
Как всегда, перед вылетом навалилось всех дел - ношусь по квартире, как угорелая, все дни, ничего не успеваю всё успеваю (это настрой такой позитивный).
Полечу, будет свободное время, буду писать о том, как там у нас, в Сибири сейчас. А то кризис - кризис... Посмотрю своими глазами на кризис, вам расскажу. Вот и про Америку тоже планирую всё писать тогда же, а то в Китае некогда.
А сейчас все дни занята, в ЖЖ ни к кому не захожу. Так что, простите, ко всем загляну, как прилечу в Красноярск.


Tags: Мои путешествия, поездка в Красноярск
Subscribe
promo sz_lanna november 28, 2015 18:28 99
Buy for 10 tokens
Давно хотела выложить эти дивные произведения искусства. Вроде бы, обычные торты, "наполеоны", "медовики", "картошки", "суфле". Но, как каждый из нас является индивидуальной личностью, так и обычные торты необычный индивидуальный человек делает тоже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →